Самара сегодня >> Cамара-городок >> О Самаре в прессе
(с 2001 г.)


2001. Метро на обочине

Метро Самаре, то бишь тогда еще Куйбышеву, упорно не давалось. С 1967-го тогдашнее горкомовское руководство засыпало столицу просьбами разрешить проектирование подземки. Город бурно развивался, население росло, наземный транспорт с трудом справлялся с перевозками. Однако получить «высокое» разрешение по каким-то причинам никак не удавалось. В ответ на первую просьбу Куйбышева из Министерства путей сообщения приехала комиссия. Результатом ее деятельности стала рекомендация властям начать проектирование линии скоростного трамвая (по тогдашним нормам под «скоростным» подразумевалось 15 км/ч).
 
И все-таки в городе в метро верят. Для многих «безлошадных» самарцев оно по-прежнему остается заветной мечтой: ведь для того чтобы на общественном транспорте проехать из одного конца города в другой, требуется больше двух часов и масса нервов. Электропоезд, по расчетам, тот же маршрут мог бы преодолеть за 35 минут.
Весь материал читать по ссылке www.poptsov.ru/versti/archiv/html/35/territory.htm