Самара сегодня >> Cамара-городок >> О Самаре - сами самарцы


Олег Сыромятников ТРАНСПОРТНЫЕ ЖЕТОНЫ САМАРЫ

С мая 1995 года в Самаре распоряжением городской администрации № 344-р от 3.04.95 г. были введены в обращение металлические жетоны (диаметр 35 мм, толщина 3,5 мм, металл основного тиража - алюминий, но существуют жетоны в латуни, меди и серебре) для проезда на наземном городском транспорте (кроме такси) в течение одного месяца. Наравне с жетоном по-прежнему продолжают действовать проездные документы на бумажной основе.
Олег Сыромятников ТРАНСПОРТНЫЕ ЖЕТОНЫ САМАРЫ С мая 1995 года в Самаре распоряжением городской администрации № 344-р от 3.04.95 г. были введены в обращение металлические жетоны (диаметр 35 мм, толщина 3,5 мм, металл основного тиража - алюминий, но существуют жетоны в латуни, меди и серебре) для проезда на наземном городском транспорте (кроме такси) в течение одного месяца. Наравне с жетоном по-прежнему продолжают действовать проездные документы на бумажной основе. Разница в цене между бумажным и металлическим проездным в сентябре 1996 года составляла: одна поездка на любом виде наземного транспорта стоила 900 рублей, бумажный проездной - 35.000 рублей, металлический проездной -38.000 рублей. Тираж первых жетонов составлял 2.000 экземпляров, в последующем он сократился до 2.000. По мнению пассажиров г.Самары, использовать жетон, получивший ласковое прозвище "сезонка", гораздо удобнее, чем бумажную карточку.
Весь материал читать по ссылке oldcoffer.narod.ru/Text/token_samara.htm