Самара сегодня >> Cамара-городок >> Дверь в космос.
Линки.

"К звездам". Сайт группы самарских студентов и школьников

К Звездам! Полет Юрия Гагарина — это великое завоевание, величайшая победа человека. Люди ликовали, радовались, но потом сказали: этого мало!
Было много других сложнейших полетов советских космонавтов: первый групповой, первый выход человека в открытый космос. Мало, мало!
Автоматическая станция совершила мягкую посадку на Луне. Мало! И когда человек вступил на поверхность Луны, люди радовались, а потом опять сказали: мало!

И вот на орбите вокруг Земли космонавты создали экспериментальную научную станцию — прототип внеземных поселений. Мало
Ученые, космонавты и впредь будут вести наступление на тайны природы, «завоевывая все околосолнечное пространство», как предсказывал великий Циолковский.
Так устроен человек. Не может он остановиться на достигнутом. Он никогда не успокоится на своем желании познать весь окружающий мир, всю Вселенную.

Герман Титов,
летчик-космонавт,
Герой Советского Союза

Ежегодно 12 апреля страна отмечает День Космонавтики. В этот день первый космонавт Земли Ю.А. Гагарин совершил свой исторический полет на корабле «Восток», открыв новую страницу в летописи научного и технического прогресса нашей земной цивилизации. Первый полет человека вокруг планеты стал триумфальным итогом смелого творческого поиска, героического труда ученых, конструкторов, рабочих.

Рассмотрим период с конца XIX в. (Н.И. Кибальчич разработал первым в мире проект ракетного летательного аппарата для полета человека.) по 1986г. (двенадцатый международный космический полет – советско-сирийский экипаж)
Выход в космос — естественный и логический шаг в развитии человеческой цивилизации.
Рано или поздно это должно было произойти. Мы можем гордиться, что наша страна первой открыла «двери в космос» для всего человечества. И это не менее важно, чем покорение атмосферы или океана. Мы с каждым годом убеждаемся в этом, наблюдая, как все более значимыми становятся космические свершения для земных дел.
Многие проблемы, стоящие сейчас перед человечеством, носят глобальный характер, и надо бы их решать объединенными усилиями всех стран. Сразу после исторического полета Юрия Гагарина Советский Союз четко заявил, что «наши достижения и открытия мы ставим не на службу войне, а на службу миру и безопасности народов».
С советских космодромов стартовали 23 спутника «Интеркосмос» и 11 международных геофизических ракет «Вертикаль». Все страны — члены СЭВ подготовили научные программы, которые были реализованы во время полетов их космонавтов на кораблях «Союз» и орбитальной станции «Салют-6». На двусторонней основе были заключены соглашения с рядом государств. Проверена на практике и форма многостороннего сотрудничества социалистических и капиталистических стран для реализации крупных проектов.

Авторы
Учащиеся Школы Компьютерных Технологий "ИНФОРМика" при ЦДТ "Металлург" г. Самары
1. Павлов Петр Владимирович
ученик 11 А класса школы №133

Flash-анимация, дизайн, вестка сайта.

2. Павлов Дмитрий Владимирович
ученик 7 А класса школы №96

Flash-анимация "Полет корабля Восток", "Детальная схема стыковки космических кораблей".

3. Сапаров Дмитрий Сергеевич
ученик 8 В класса Лицея Авиационного Профиля

Flash-анимация "Взлет и стыковка кораблей "Союз" и "Апполон".

[email protected]